Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
После Нового года спрос на услуги клининговых компаний упал более, чем на 50%, пишут "Вести".
"В период сентябрь-декабрь 2014 года заказов было достаточно много. Клиенты завершали быстрыми темпами начатые в докризисный период строительства, капитальные ремонты и т.д. А потом последовал спад", — рассказал региональный операционный менеджер компании "Клининг ПРО" Михаил Луговской.
Сейчас же послестроительных уборок практически нет, так как нет ввода в эксплуатацию новых зданий. Сезонность ушла — перестали мыть фасады и витрины весной, как было раньше. Если в марте и обращаются в клининговые компании, то не для заключения долгосрочных договоров, а с разовыми заказами.
"Спрос на наши услуги упал в 1,5-2 раза", — подтвердил директор клининговой компании "Мистер Клин" Владислав Кравец.
В марте чаще всего к услугам профессиональных уборщиков прибегают компании для уборки в офисах.
Крупных долгосрочных контрактов практически нет. "Если клиент и приходит, то только для того, чтобы поторговаться и снизить стоимость уже подписанного договора", — говорят специалисты. Например, просят сократить площади уборки или снизить ее периодичность.
Фото: Shutterstock
Обсуждения
Новости партнеров
Новости