УКРАИНА

В театре Франко возрождают традиции коньячных баров

0

Национальный театр имени Ивана Франко был и остается лабораторией украинской пьесы

95-летие Национального театра имени Ивана Франко совпало с началом партнерства главной культурной сцены Украины и известного армянского коньяка

В прошлую пятницу в Киеве состоялось необычное представление — юбилейный вечер памяти, посвященный важным этапам всей 95-летней истории Национального академического драматического театра им. Ивана Франко. С самых первых спектаклей и до наших дней этот театр был и остается лабораторией украинской пьесы. Большинство классиков отечественной драматургии получили первое прочтение именно на его сцене.

Партнером праздника стал легендарный армянский коньячный бренд «Арарат». Как отмечает бренд-амбассадор армянского коньяка «Арарат» Андрей Лопатин, сотрудничество с театром — проект некоммерческий. Условно его можно разделить на два основных направления. Первое — это благотворительная помощь театру со стороны компании. Второе — возрождение традиций театрально-коньячных баров.

Почему неравнодушные к искусству компании оказывают финансовую помощь служителям Мельпомены, более или менее понятно. Как утверждает директор Национального театра имени Ивана Франко Михаил Захаревич, в последние годы рассчитывать на наполнение театрального бюджета за счет господдержки и продажи зрительских билетов не приходится. «Притом что за последний год поток зрителей ощутимо увеличился (средняя заполняемость зала составляет 60–80%), а значительная часть нашего бюджета — это деньги спонсоров и меценатов», — объясняет он.

Народная артистка Украины Галина Яблонская, отдавшая театру Франко 64 года жизни, утверждает, что творческие подъемы театра всегда были связаны со сложными экономическими обстоятельствами в стране.

Исторически сложилось так, что коньяк всегда был самым популярным и самым любимым напитком среди ценителей театрального искусства. «Сегодня легендарный армянский коньяк решил возродить былую славу театральных буфетов и предложить зрителям театра имени Ивана Франко разделить особые моменты театрального искусства вместе с брендом «Арарат», — говорит бренд-амбассадор.

По словам Андрея Лопатина, ключевая цель проекта коньячных баров в фойе театра — это повышение культуры пития. «Важно, чтобы зритель, получая удовольствие от игры актеров и от происходящего действия на сцене, мог продолжать получать эстетически-вкусовые впечатления и в антракте. Всем театралам мы дадим возможность попробовать выдержанные купажи «Арарата» в правильной подаче. Мы хотим, чтобы культура и эстетика потребления коньяка соответствовали времени и месту», — говорит он.

Для любого коньяка 95 лет — это та вершина, к которой стоит стремиться. Несмотря на то что коньячные спирты такого почтенного возраста найти нелегко, «Арарат» пообещал актерам презентовать на столетний юбилей театра имени Франко коллекционную бутылку коньяка из спиртов с аналогичной выдержкой.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Теги: коньяк, театр, театр Франко, Киев

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Новости mama.land

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus