Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передают "Комментарии", об этом сообщили в пресс-службе метрополитена.
Ожидается, что поезда вернутся в столицу и начнут курсировать на красной ветке в конце 2015 года.
В компании уточнили, что начался очередной этап обновления подвижного состава подземки.
Так, в течение 2012-2014 годов, после проведения работ, метрополитен получил 95 вагонов с асинхронным приводом на средства Киотского протокола.
В пресс-службе отметили, что модернизация дает возможность экономить до 40% электроэнергии. Также увеличивается пассажировместимость вагонов, повышается уровень комфорта и безопасность перевозок.
Кроме того, на этих поездах значительно улучшены условия труда машинистов — кабина оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления.
Отмечается, что проект обновления вагонов за счет "зеленых инвестиций" является самым важным для столичной подземки, поскольку изношенность подвижного состава составляет 80%. После изменения тарифа на проезд уже отремонтированы 15 вагонов, еще 51 единица подвижного состава из-за нехватки запчастей пока не выходит на линии.
ФОТО: сайт КП "Киевский метрополитен"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости