Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
К участию в тренинге приглашаются руководители некоммерческих общественных организаций, которым интересно узнать о том, как успешно зарабатывать и развиваться в современных реалиях.
Программа тренинга построена на мировом опыте маркетинга, реальных успешных кейсах и многочисленных историях успеха всемирно известных брендов. Контент мероприятия посвящен таким аспектам:
* эффективный маркетинг и коммерческая выгода некоммерческих проектов;
* интегрированный маркетинг: мировой опыт и новые технологии в создании новых традиций, смыслов и ценностей;
* эффективное творчество в бизнесе.
"Смелые, инновационные и креативные решения – единственный путь к успеху в маркетинге. Никакой разницы между маркетингом коммерческим и социальным в этом смысле нет", – уверен автор и ведущий мастер-класса Алексей Голиков.
Как отмечают организаторы, такие благотворительные обучающие мероприятия развивают и поддерживают традицию, которая объединяет общественные и коммерческие организации страны.
Тренинг Алексея Голикова "Хлеб и зрелища – филантропия и маркетинг" состоится в четверг, 27 августа, начало – в 12:00. Место проведения – Музей коньячного дела Шустова (Одесса, Мельницкая, 13). Зарегистрироваться для участия в тренинге можно по тел. +38 (048) 740-08-99.
Справка: Алексей Голиков – инструктор по оказанию первой помощи (EFR), инструктор по подводному плаванию (PADI), бизнес-тренер. С 1994 по 2004 – креативный директор ведущих международных рекламных агентств. С 2005 – независимый консультант по брендингу, креативный продюсер международных рекламных проектов. С 2014 по 2015 – эксперт по креативному маркетингу компании Global Spirits.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости