Главная Новости Досуг Готовый набор всех маркетинговых идей и инструментов: «Высшая школа коммуникаций» проводит осенний интенсив
commentss НОВОСТИ Все новости

Готовый набор всех маркетинговых идей и инструментов: «Высшая школа коммуникаций» проводит осенний интенсив

Как получить сразу все необходимые для использования знания, да еще и за короткий срок, от настоящих экспертов, которые действительно знают, как и что работает?

8 октября 2015, 12:58
Поделитесь публикацией:
Готовый набор всех маркетинговых идей и инструментов: «Высшая школа коммуникаций» проводит осенний интенсив

"Высшая школа коммуникаций" с 19 по 22 ноября проводит второй, осенний курс "Коммуникации в рекламе и PR".

Как и раньше, основная цель интенсива – дать слушателям комплексное понимание управления коммуникацией бренда.

На этот раз в программу курса добавлено несколько блоков, благодаря чему он стал еще более интересным и всеобъемлющим.

Например, отличительной особенностью станут лекции от владельцев и CEO успешных компаний. Узнать их точку зрения на маркетинг — чрезвычайно полезно и вдохновляюще. Такие спикеры дадут понимание бизнеса в целом и расскажут, как получать прибыль не только от самого продукта, но и от бренда.

Ну и, конечно, курс не обойдется без основополагающих знаний об особенностях коммуникации для разных видов брендов – от молодежного до премиум-сегмента, и в разных каналах коммуникации.

Интенсив будет интересен:

* специалистам сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег;

* владельцам бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации;

* сотрудникам рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;

* а также всем тем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.

Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, которые поделятся знаниями и опытом, покажут направления для дальнейшего развития и ответят на вопросы, которые интересуют каждого конкретного слушателя.

Программа курса поделена на 4 основных блока:

* Маркетинг глазами владельца и CEO

* Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций

* Стратегия и тактические шаги

* Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое.

Формат обучения: 4 дня лекций и мастер-классов.

Место проведения: город Киев, Культурный центр "Кинотеатр "Киев".

Организатор образовательного проекта "Высшая школа коммуникаций" – рекламное агентство "Маркетинг Бар".

Генеральный партнер курса: группа компаний "РТМ-Украина".

Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).

Официальные партнеры: Tough Slate Design, "Ольшанский и партнеры",  "Startup Ukraine", "Голая правда бизнеса", "PhotoDrive".

Информационные партнеры: "Geometria", "Интерфакс-Украина", "Капитал", "112.UA", "Фокус", "Первый деловой телеканал", "Комментарии", "Обозреватель", "Liga.net", радио "Киев", "Finance.UA", "Телекритика".

Стоимость интенсивного курса – от 2000 грн.

Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте "Высшей школы коммуникаций". Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке школы в Facebook.

Получите все необходимые коммуникационные знания и навыки в "Высшей школе коммуникаций"!



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!