Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Высшая школа коммуникаций" с 19 по 22 ноября проводит второй, осенний курс "Коммуникации в рекламе и PR".
Как и раньше, основная цель интенсива – дать слушателям комплексное понимание управления коммуникацией бренда.
На этот раз в программу курса добавлено несколько блоков, благодаря чему он стал еще более интересным и всеобъемлющим.
Например, отличительной особенностью станут лекции от владельцев и CEO успешных компаний. Узнать их точку зрения на маркетинг — чрезвычайно полезно и вдохновляюще. Такие спикеры дадут понимание бизнеса в целом и расскажут, как получать прибыль не только от самого продукта, но и от бренда.
Ну и, конечно, курс не обойдется без основополагающих знаний об особенностях коммуникации для разных видов брендов – от молодежного до премиум-сегмента, и в разных каналах коммуникации.
Интенсив будет интересен:
* специалистам сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег;
* владельцам бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации;
* сотрудникам рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;
* а также всем тем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.
Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, которые поделятся знаниями и опытом, покажут направления для дальнейшего развития и ответят на вопросы, которые интересуют каждого конкретного слушателя.
Программа курса поделена на 4 основных блока:
* Маркетинг глазами владельца и CEO
* Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций
* Стратегия и тактические шаги
* Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое.
Формат обучения: 4 дня лекций и мастер-классов.
Место проведения: город Киев, Культурный центр "Кинотеатр "Киев".
Организатор образовательного проекта "Высшая школа коммуникаций" – рекламное агентство "Маркетинг Бар".
Генеральный партнер курса: группа компаний "РТМ-Украина".
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).
Официальные партнеры: Tough Slate Design, "Ольшанский и партнеры", "Startup Ukraine", "Голая правда бизнеса", "PhotoDrive".
Информационные партнеры: "Geometria", "Интерфакс-Украина", "Капитал", "112.UA", "Фокус", "Первый деловой телеканал", "Комментарии", "Обозреватель", "Liga.net", радио "Киев", "Finance.UA", "Телекритика".
Стоимость интенсивного курса – от 2000 грн.
Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте "Высшей школы коммуникаций". Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке школы в Facebook.
Получите все необходимые коммуникационные знания и навыки в "Высшей школе коммуникаций"!
Обсуждения
Новости партнеров
Новости