Главная Новости Досуг «Мороша Водограйна» – эксклюзив от эко-бренда
commentss НОВОСТИ Все новости

«Мороша Водограйна» – эксклюзив от эко-бренда

В линейке эко-бренда «Мороша» появилась новая позиция – особая водка «Мороша Водограйна», созданная эксклюзивно для торговой сети АТБ

2 ноября 2015, 12:17
Поделитесь публикацией:
«Мороша Водограйна» – эксклюзив от эко-бренда

Производители отмечают, что для создания новинки, как и для всех водок эко-бренда "Мороша", используется природная минеральная вода из украинских Карпат, которая берется на разных высотах. Так, для новой водки "Мороша Водограйна" используется природная вода с высоты 430 метров.

"Мы продолжаем четко следовать концепции эко-бренда, используя только природные ингредиенты. Прежде всего, минеральную воду из горного источника в Карпатах, которая считается идеальной для употребления, – подчеркивает Николай Рекеда, бренд-менеджер ТМ "Мороша" (холдинг Global Spirits). – Эта вода проходит природную фильтрацию через слои горных пород, поэтому не поддается глубокой очистке на производстве и сохраняет свой уникальный минеральный состав и положительную энергетику украинских Карпат".

Также в авторскую рецептуру новинки входят ароматные спирты плодов черной бузины, тысячелистника и свежей лимонной корки. Тщательно подобранные ингредиенты в сочетании с крепостью в 37,8 градусов формируют особенный вкус водки "Мороша Водограйна" – максимально мягкий, свежий, с природной легкостью.

Цветовое решение для бутылки "Мороша Водограйна" олицетворяет красоту природы осенних Карпат. Традиционный листок карпатского бука на прозрачной этикетке, который является фирменным атрибутом водки "Мороша", и термоусадочный колпак выполнены в осеннем оранжево-золотистом цвете, что подчеркивает природность происхождения продукции.

Производители уверены, что благодаря природному происхождению, высокому качеству, а также более доступной цене новая водка "Мороша Водограйна" станет очередным хитом продаж в линейке эко-бренда. По данным авторитетных экспертных источников – International Wine and Spirit Research и Drinks International – экобренд "Мороша" два года подряд был признан самым быстрорастущим водочным брендом в мире.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!