В Киеве придумали, как "вытащить" людей из авто

Для реализации проекта совместного использования велосипедов Bike-sharing уже начали искать инвестора

Как только его удастся найти, будет объявлен инвестиционный конкурс. В настоящее время несколько компаний с международным опытом по развитию велоинфраструктуры заинтересованы принять участие в данном проекте, заявила начальник отдела по работе с инвесторами "Киевского инвестиционного агентства" (КИА) Лилия Пивнева в эфире радиостанции Голос Столицы.

"В рамках европейского опыта система Bike-sharing совмещается с другими инвестиционно-привлекательными проектами. Но в Украине на законодательном уровне это не сделать не получится. Bike-sharing будет формировать систему велоинфраструктуры. У нас есть несколько потенциальных международных инвесторов, которые готовы рассматривать данный проект. Нужно разработать программное обеспечение, закупить оборудование", — прокомментировала она.

Советник главы КГГА по вопросам развития велосипедной инфраструктуры Ксения Семенова также прокомментировала создание системы совместного использования велосипедов в столице.

 "Никогда не будет идеальных условий, но надо когда-то начинать. В теории лучше, когда появляется инфраструктура, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, двигаясь на велосипедах. Надо понемногу создавать велодорожки по всему городу. В центре должен остаться только общественный транспорт, пешеходы, а также велосипедисты, а вот автомобили должны исчезнуть. На строительство 600 километров велосипедных маршрутов надо примерно 800-900 миллионов гривен, это для укладки асфальта, проектирования, маркировки", — сказала Семенова.

 Отметим, система Bike-sharing позволяет арендовать велосипед на одной из автоматизированных станций, а после поездки вернуть его в любой пункт проката, установленный в городе. Подобные программы успешно существуют во многих европейских и североамериканских городах. 

ФОТО: Analytic Board