Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Движение "Свій до свого по своє" зародилось в Галичине в конце XIX века, но сегодня эта инициатива получает новое звучание.
"В 2015 году мы собрались единомышленниками ― многие из нас работали в российских компаниях, но ушли с работы, потому что оставаться было непатриотично, ― рассказывает один из инициаторов проекта Татьяна Тарасевич. ― Мы стали думать, как реализовать себя в Украине, сосредоточившись при этом на главной цели ― помочь малому и среднему украинскому производителю. Так появилась идея "Джерелии" ― компании, которая соберет под своей эгидой маленькие мануфактуры и просто талантливых украинцев, которые делают мед, изготавливают прекрасный текстиль или производят косметику из природных компонентов, но у которых нет средств, чтобы выпускать эту продукцию для всей Украины, а не только для своих друзей. Мы начали поиски и за год нашли больше 50 производителей… Мы обратились к историческому контексту и были впечатлены движением "Свій до свого по своє", которое фактически возродило украинскую экономику на Галичине 100 лет назад".
Главная мысль этого движения: украинцы должны покупать украинское и тем самым давать друг другу возможность развиваться. Поэтому каждый, кто хотел поддержать инициативу, шел в такой магазин, даже если тот находился в другом конце города.
"У движения "Свій до свого…" были три простых правила: покупай украинское, продавай украинское, распространяй украинское, то есть рассказывай про украинские товары родственникам, друзьям и соседям. Сегодня наша цель возродить старую традицию в формате "Свій до свого 2.0". Мы надеемся на не менее впечатляющие результаты", ― говорит Тарасевич и призывает производителей объединяться для распространения своей продукции.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости