Главная Новости Досуг В Штабе Ахметова рассказали о 5 этапах проверки качества гуманитарной помощи
commentss НОВОСТИ Все новости

В Штабе Ахметова рассказали о 5 этапах проверки качества гуманитарной помощи

Штаб Рината Ахметова обеспечивает контроль качества выдаваемых продуктов на всех этапах предоставления помощи – от закупки до передачи продуктового набора в руки получателя. Все продукты подтверждены сертификатами качества и имеют запас срока хранения

15 марта 2016, 16:42
Поделитесь публикацией:
В Штабе Ахметова рассказали о 5 этапах проверки качества гуманитарной помощи

"Штаб Рината Ахметова – один из крупнейших покупателей на продовольственном рынке Украины. В месяц мы закупаем 3,5 — 4,5 тысячи тонн продуктов исключительно у украинских производителей", – рассказал директор Штаба Александр Вишняков.

Ежемесячно продуктовые наборы Гуманитарного штаба получают 500 тысяч человек. За 1,5 года работы Штаб с нуля выстроил один большой механизм оказания помощи – закупки продуктов, хранения их в распределительном центре в Днепропетровске, доставки в логистические центры Штаба в Донецке и Мариуполе, организации выдачи наборов выживания.

"Наши специалисты при приеме каждой партии делают проверку, отправляют продукцию в лабораторию. Если товар некачественный – мы его возвращаем. Последний раз такая ситуация возникла с одним из поставщиков консервов. Мы не можем подвергать опасности здоровье людей, поэтому заменили в наборах консервы на муку, и прервали сотрудничество с данным поставщиком. Выработанная Штабом система проверки качества работает эффективно. Мы несем ответственность за каждый набор выживания", – подчеркнул Александр Вишняков.

Проверка качества помощи от Гуманитарного штаба проходит в 5 этапов:

1. Проверка при доставке от поставщика

Вся закупаемая продукция доставляется в распределительный центр в Днепропетровске. При приеме новой партии проверяется наличие сертификатов качества, сохранность упаковки и сроки годности продукта. В случае предоставления некачественного продукта поставщик несет ответственность, и обязан осуществить полную замену товара.

2. Проверка в независимой лаборатории

Каждый продукт из набора проходит проверку качества в независимой лаборатории: органолептическую (показатели вкуса, запаха, консистенции, цвета, отсутствия посторонних примесей) и физико-техническую (показатели веса продукта и количества соли в нем). По прохождению экспертизы Штаб получает заверенный протокол с результатами исследования.

3. Проверка на складах Штаба в Донецке и Мариуполе

Волонтеры логистических центров в Донецке и Мариуполе проверяют продукты при разгрузке автоколонн: соответствие температурного режима в машинах и качество упаковки продуктов. В складских помещениях центров соблюдаются все санитарные нормы и правила зонирования, продукция хранится с соблюдением температурного режима и уровня влажности.

4. Проверка продуктов во время стикерования и фасовки

Процедуры выполняются при непосредственном сборе продуктового пакета в логистических центрах. Волонтеры маркируют каждую единицу продукта специальным стикером "Гуманитарная помощь. Не для продажи", при этом еще раз проверяя продукцию.

5. Мониторинг отзывов получателей: горячая линия, соцсети, интернет

Горячая линия Штаба. Люди оставляют предложения по улучшению работы Штаба, пунктов выдачи и отзывы о наборах. Сотрудники Штаба обрабатывают каждый отзыв и устраняют проблемы. Также операторы горячей линии обзванивают порядка 5 тысяч получателей помощи в месяц, чтобы получить обратную связь о работе.

Социальные сети и интернет. Сотрудники Штаба отслеживают комментарии и отзывы пользователей с целью получения обратной связи о качестве продуктов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!