УКРАИНА

В Киеве успешно прошел курс «Коммуникации в рекламе и PR»

0

0

Пресс-релиз

На этих выходных закончился большой образовательный интенсивный курс «Коммуникации в рекламе и PR» от Высшей школы коммуникаций, в котором приняли участие несколько сотен маркетинг- и PR-специалистов со всей страны

Четыре дня насыщенной учебы, практических кейсов, инсайтов опытных спикеров и куча полезных знакомств – это только малая часть того, что получили слушатели в своей арсенал, чтобы воплощать в жизнь и выводить продукты и услуги на качественно новый уровень. Даты нового курса организаторы еще держат в секрете, так что пока мы собрали для вас основные тезисы некоторых выступлений.

Что касается лекторов, то они делились только самым интересным из своего опыта. Например, Дмитрий Розенфельд (Rosenfeld&Grandmasters) показал мастер-класс того, как можно любую лекцию превратить в развлекательное шоу. Острые темы, яркие кейсы, резкая критика с изрядной долей юмора. Он еще раз подчеркнул тот факт, что личное присутствие человека очень важно для того, чтобы «химия» (читай – сделка) состоялась.

Андрей Длигач (представитель международного агентства Lunitertroubleshooting, генеральный директор компаний AdvanterGroup) объяснял почему нишевое управление нынче в тренде, а теория одного рукопожатия действительно эффективна. На Земле живет больше 7 миллиардов людей, предложение превышает спрос в много раз, поэтому нету резона замахиваться на весь мир, вы должны найти вашу настоящую целевую аудиторию. Пускай это будет 20 человек, но именно они будут преданно приносить вам постоянную прибыль.

Никита Коваленко (digital-менеджер сети «Эпицентр К») рассказал о многих инструментах, с которыми сам работает. Например, совет из его опыта: под каждую новую акцию делать отдельную посадочную страницу (а не только отправлять потребителей на сайт). Также, как оказалось, неплохой процент приходов на сайт «Эпицентра» идет с …религиозного сайта! А вот ни вы, ни представители компании, никогда бы не додумались до такого, если бы не умели правильно работать со статистикой.

Это только малая часть тех тем, которые были затронуты на образовательном курсе «Коммуникации в рекламе и PR». Не забывайте, что для компетентного специалиста сейчас уже недостаточно хорошо знать теорию, нужно уметь общаться и знать, к кому обратиться. Для этого и создана Высшая школа коммуникаций, которая уже готовит новые курсы для своих слушателей. Отслеживать их новости можно в Facebook группе проекта или на сайте: vshk.org.

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Теги: мастер-класс, Киев

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Новости mama.land

властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus