Главная Новости Досуг «Двойное золото» для бренда из Украины
commentss НОВОСТИ Все новости

«Двойное золото» для бренда из Украины

Продукция украинских производителей продолжает завоевывать признание за рубежом

27 апреля 2016, 11:45
Поделитесь публикацией:
«Двойное золото» для бренда из Украины

Недавно в Соединенных Штатах Америки состоялся международный дегустационный конкурс алкогольных напитков San Francisco World Spirits Competition, который входит в ТОП-10 наиболее значимых турниров мира.

В течение нескольких дней лучшие рестораторы, известные отраслевые журналисты и закупщики США оценивали напитки со всего мира в слепых дегустациях. В результате одну из главных наград за качество – медаль "Двойное золото" – получил водочный бренд "Хортиця" из Украины. Производители говорят, что такого успеха удалось достичь благодаря использованию нового спирта последнего поколения "Пшеничная слеза". Он производится исключительно из хлебного зерна, в основном из пшеницы и превосходит мировые стандарты по чистоте, мягкости вкуса.

"Наш принцип – делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо. Сегодня "Хортиця" – единственная водка, которая в промышленных масштабах производится на спирте последнего поколения "Пшеничная слеза". По госстандартам он изготавливается в основном из пшеницы. Это существенно влияет на вкусовые свойства продукта", – отмечает Дмитрий Шолудько, руководитель производственного департамента холдинга Global Spirits (ТМ "Хортиця").

Международное признание бренда подтверждают и успешные продажи за океаном. Американские потребители высоко оценили новую "Хортицю" на спирте нового поколения "Пшеничная слеза". Как отмечают в Global Spirits, всего за год география продаж "Хортиця" расширилась с 10 до 22 американских штатов, а объемы продаж увеличились вдвое. В 2016 году украинский производитель планирует расширить географию продаж в США до 30 штатов и удвоить объемы продаж – говорят в компании.

 В свою очередь директор SFWSC Энтони Диас Блу подчеркнул, что "конкурс San Francisco World Spirits Competition всегда рассказывал о главных тенденциях, трендах культуры потребления алкогольных напитков в мире, а его оценки способствовали увеличению продаж брендов на международных рынках.

"Особый состав жюри, а это более 40 профессионалов, устойчивая международная репутация и абсолютный профессионализм в организации и контроле дегустационных соревнований отличают наш конкурс от многих других", — отметил эксперт. 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!