Главная Новости Досуг Что увеличивает склонность к пьянству у подростков, выяснили специалисты
commentss НОВОСТИ Все новости

Что увеличивает склонность к пьянству у подростков, выяснили специалисты

Частота и количество потребления спиртного молодыми людьми напрямую связано с воздействием рекламы алкоголя

5 августа 2016, 11:25
Поделитесь публикацией:
Что увеличивает склонность к пьянству у подростков, выяснили специалисты

Увеличение воздействия рекламы, связанной с алкоголем, повышает частоту и количество потребляемых спиртных напитков среди подростков, показало исследование специалистов из Европейского центра по мониторингу маркетинга алкоголя, передает "Вестник здоровья".

Было установлено, что воздействие различных маркетинговых приемов – в том числе телевизионной рекламы, интернет-маркетинга, спонсорства спортивных мероприятий, музыкальных событий или фестивалей, получение бесплатных образцов продукции и воздействие ценовых предложений – увеличивает употребление подростками спиртных напитков. Эксперты подчеркивают необходимость ограничить объем рекламы алкогольной продукции, воздействию которой молодые люди регулярно подвергаются в повседневной жизни. Специалисты отмечают, что это не просто вопрос ограничения телевизионной рекламы – политики должны изучить общую схему маркетинга алкогольной отрасли и разработать правила, которые позволят сократить все виды рекламы алкоголя.

В ходе исследования ученые изучили более 9000 подростков из Германии, Италии, Нидерландов и Польши. Средний возраст участников составил 14 лет. Было установлено, что частота и количество потребления спиртного молодыми людьми напрямую связано с воздействием рекламы алкоголя.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!