Главная Новости Досуг Эксперты выяснили, как часто украинцы едят в кафе (ИНФОГРАФИКА)
commentss НОВОСТИ Все новости

Эксперты выяснили, как часто украинцы едят в кафе (ИНФОГРАФИКА)

Украинцы, как и европейцы, в целом редко питаются вне дома

14 сентября 2016, 12:39
Поделитесь публикацией:
Эксперты выяснили, как часто украинцы едят в кафе (ИНФОГРАФИКА)

Как передают "Комментарии", таковы результы глобального исследования Nielsen Dining-out trends о потребительских привычках в отношении питания вне дома.

Если же потребители выбираются в город, чтобы покушать, чаще всего они или обедают, или ужинают, гласят выводы исследования.

Так, в Украине среди тех, кто периодически питается вне дома, 58% ужинают в общественных местах, 48% обедают и реже завтракают (5%). В Европе тренд похожий. Однако если посмотреть на другие регионы в мире, то картина значительно отличается. К примеру, завтраки вне дома в США более популярны, чем в среднем в мире (21% против 16%, соответственно). Многие американские рестораны уже уловили эту тенденцию и активно расширяют утренние предложения для занятых потребителей, у которых каждая минута на счету. Некоторые рестораны общественного питания не только включают завтраки в меню, но и предлагают их в течение всего дня.

"Какие факторы имеют значение при выборе места общественного питания?" — такой вопрос компания Nielsen задала потребителям в рамках исследования, чтобы выяснить, что влияет на выбор потребителя. Справедливая цена, сервис и качество еды – три основных фактора, которые учитываются европейским и украинским потребителем при выборе места для питания вне дома.

Справедливая цена особенно важна в Европе, а в Латинской Америке такие атрибуты, как качество еды и обслуживание превышают глобальный средний показатель по важности. В Северной Америке тип кухни подаваемого блюда следует за справедливой ценой и качеством, что превышает средний мировой показатель на девять процентных пунктов.

В Украине наибольшей популярностью пользуются кафе (62%) и заведения быстрого питания (фаст-фуд) (45%) и реже кафе самообслуживания (30%). В мире же наибольшей популярностью пользуются рестораны быстрого обслуживания (57%) и кафе (56%).

 

 

Глобальное исследование потребительских привычек в отношении питания вне дома проводилось с 10 августа по 4 сентября 2015 года среди более чем 30 000 онлайн-потребителей в 61 стране, чтобы понять, что ими движет питаться в общественных местах. Было изучено, как часто потребители едят вне дома, какие заведения предпочитают и что влияет на их выбор ресторана. В отчете также представлены рекомендации для ритейлеров по защите их доли кошелька потребителя.

Инфографика: Nielsen Dining-out trends

ФОТО: Facebook/Петр Порошенко

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!