УКРАИНА

Американцы сделали выбор: США покорил бренд из Украины

0

Сегодня бренд «Хортиця» очень популярен в Штатах

Отечественные производители уверенно завоевывают высококонкурентный американский рынок. По сравнению с 2015 годом объемы продаж бренда «Хортиця» в США выросли на 120%.

Как отмечает коммерческий директор «Хортиця» в США Стив Аккерман, сегодня бренд очень популярен в Штатах. «Американцы отлично разбираются в качестве продуктов. Для них важен тот факт, что «Хортиця» получает исключительно положительные отзывы экспертов на международных конкурсах и производится из спирта нового поколения «Пшеничная слеза» на основе отборной пшеницы, который превосходит мировые стандарты по чистоте и мягкости вкуса. Несмотря на перенасыщенный рынок и колоссальную конкуренцию, нам удалось увеличить объемы продаж «Хортиця» в США на 120%», – подчеркивает Аккерман.

Также, по словам производителей, для «Хортиця» эксклюзивно используется уникальный итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации. Такой дозатор невозможно подделать, он служит еще одной степенью защиты продукта, улучшает его свойства и дополнительно очищает – подчеркивают эксперты.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Теги: Хортица, бренд, США

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Новости mama.land

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus