Главная Новости Досуг Американцы сделали выбор: США покорил бренд из Украины
commentss НОВОСТИ Все новости

Американцы сделали выбор: США покорил бренд из Украины

Отечественные производители уверенно завоевывают высококонкурентный американский рынок. По сравнению с 2015 годом объемы продаж бренда «Хортиця» в США выросли на 120%.

10 ноября 2016, 13:00
Поделитесь публикацией:
Американцы сделали выбор: США покорил бренд из Украины

Как отмечает коммерческий директор "Хортиця" в США Стив Аккерман, сегодня бренд очень популярен в Штатах. "Американцы отлично разбираются в качестве продуктов. Для них важен тот факт, что "Хортиця" получает исключительно положительные отзывы экспертов на международных конкурсах и производится из спирта нового поколения "Пшеничная слеза" на основе отборной пшеницы, который превосходит мировые стандарты по чистоте и мягкости вкуса. Несмотря на перенасыщенный рынок и колоссальную конкуренцию, нам удалось увеличить объемы продаж "Хортиця" в США на 120%", – подчеркивает Аккерман.

Также, по словам производителей, для "Хортиця" эксклюзивно используется уникальный итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации. Такой дозатор невозможно подделать, он служит еще одной степенью защиты продукта, улучшает его свойства и дополнительно очищает – подчеркивают эксперты.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!