Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Провокационный клип Кайли Миноуг, в котором она скачет на дикой лошади в сексуальных чулках и подвязках от британского бренда Agent Provocateur, был назван "Лучшим звездным вирусным видео", размещенным в интернете. Полутораминутный ролик на песню Proof собрал рекордное количество просмотров (350 млн кликов), опередив рекламную кампанию Nike с Рональдиньо и песню Yes We Can в поддержку Барака Обамы.
Кстати, Кайли — не единственная австралийская звезда, вошедшая в топ-лист. На восьмом месте разместилась ее соотечественница Николь Кидман с рекламным роликом парфюма Chanel №5, стоимость которого составила около 42 млн долларов.
Запрещенный клип Кайли Миноуг получил награду
Автор: Арина Яковлева
По материалам: "Сплетник"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости