Состоялась Неделя пляжной и купальной одежды Miami Swim Week (ФОТО)
Модели демонстрировали самые разные образы: от рискованно-открытых до вполне целомудренных
Ежегодная Неделя пляжной и купальной одежды Miami Swim Week прошла в Майами. В самом курортном штате Америки собрались ведущие дизайнеры и производители купальников и прочих пляжных принадлежностей. Пляжей и подиумов хватило на всех, а модели демонстрировали самые разные образы: от рискованно-открытых до вполне целомудренных. Главным же трендом сезона стал боди-позитив — не стесняться своего тела, какое оно есть.
Создательница бренда купальников из Малибу, штат Калифорния, Baes and Bikinis Стефани Принси сама возглавляла показ.
Бренд Beach Bunny решил не ограничивать себя купальниками и показал также новую коллекцию белья.
В новой коллекции Beach Bunny активно эксплуатирует элементы "порношика" и характерные для субкультуры БДСМ харнесы, чокеры и отделку PVC.
Коллекцию купальников для подводного плавания нью-йоркской фирмы Chromat представляли модели plus size.
Австралийская марка Seafolly предложила для купальников укороченные топы вместо традиционных бюстгальтеров.
Показ коллекции пляжной одежды и аксессуаров основанной певицей Гвен Стефани марки L.A.M.B. By Gwen Stefani.
Бренд Acacia рекомендует для похода на пляж приглушенные, максимально приближенные к телесному цвета.
Калифорнийская марка Beach Riot превратила своих моделей в настоящих пляжных принцесс в обманчиво-закрытых купальниках.
Luli Fama предложила вполне традиционные по крою бикини с яркими абстрактными принтами в этническом стиле.
Сестры Олима и Калани Миллер, создавшие бренд Mikoh, предложили яркую пляжную одежду в узнаваемом калифорнийском серферском стиле.
Фото: MediaPunch, Ovidiu Hrubaru Slaven Vlasic, Rodrigo Varela, Arun Nevader, John Parra, Gustavo Caballero, Getty Images