Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Косметический бренд M.A.C начал установку зеркал с дополненной реальностью в своих магазинах.
Теперь покупательницы смогут виртуально попробовать на себе любое средство бренда. "Умные" зеркала, которые разработала компания ModiFace, создают 3D-модель человеческого лица, на которое можно нанести косметику.
В первую очередь новую технологию запустят в США. До конца 2018 года "умные" зеркала установят в магазинах M.A.C по всему миру.
M.A.C Cosmetics — производитель косметики, штаб-квартира компании располагается в Нью-Йорке. Фирма создана в Канаде в 1984 году. Изначально бренд позиционировал себя как "косметику для визажистов", но затем вышел на массовый рынок. В настоящее время марка принадлежит фирме Estee Lauder.
Напомним, ранее "Комментарии" рассказывали, о "черном списке" косметики, которой нельзя пользоваться.
Фото: digitaltrends.com
Обсуждения
Новости партнеров
Новости