Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Природозащитники из известной организации Greenpeace сняли альтернативный новогодний ролик на мотив популярной рождественской рекламы Coca-Cola. В альтернативном ролике Санта оказывается мусорщиком, а его сказочный поезд — мусоровозом.
Ежегодно Coca-Cola выпускает 110 млрд. пластиковых бутылок, которые загрязняют окружающую среду и, в частности, океаны. Эту правду и хотели показать в креативном инхаус-отделе Greenpeace и осознано выбрали самое дорогое для бренда — классический ролик, который не менялся на протяжении 22 лет "Holidays Are Coming": "Мы хотели взять что-то действительно ценное для Coca-Cola, то, что смягчает ее имидж, и нахально спросить — а в этом году, что радостного будет связано с брендом?" — говорит Елена Полисано (Elena Polisano), активистка по защите океанов.
Напомним, ранее "Комментарии" рассказывали о новом новогоднем тренде для мужчин.
Фото: стоп кадр из ролика
Видео: Greenpeace UK
Новости партнеров