Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
С каждым годом в мире растет спрос на натуральные продукты. Все больше потребитель отдает предпочтение товарам с приставкой "эко". Сегодня ритейлеры все больше внимания уделяют представленности натуральных товаров в обычных супермаркетах.
Так, для оценки качества экотоваров на торговых полках специалисты Института потребительских экспертиз провели сравнительную дегустацию экопродуктов, чтобы оценить качество представленных товаров. В водочной категории эксперты сравнивали иностранные эководки и продукцию отечественного бренда "Мороша". По итогам независимой дегустации лучшей натуральной эководкой признана "Мороша", чистоту и природный вкус которой высоко оценили эксперты.
Успех бренда производитель объясняет изготовлением "Мороша" на основе минеральной воды из недр горы Кигола на высоте 470 метров в заповедной зоне Карпат. Именно благодаря своему горному происхождению и уникальной технологии смешивания воды со спиртом водка "Мороша" имеет легкий и мягкий природный вкус, сохраняя все полезные минералы карпатской воды.
"Природная вода из горных источников идеальна для употребления, – утверждает профессор Института экологии человека Михаил Курик. – Протекая в недрах земли через пласты горных пород, она проходит естественную очистку и обогащается минералами, а при выходе на поверхность насыщается энергией солнца и кислородом. Поэтому пить ее можно в первозданном виде – без кипячения и фильтрации".
Кроме того, представители бренда "Мороша" отмечают, что на протяжении 6 лет ни одному производителю не удалось повторить вкус водки "Мороша".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости