Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Известная британская группа International Wine and Spirit Research (IWSR) опубликовала годовой рейтинг лучших мировых брендов по итогам исследования американского рынка алкоголя. Так, по версии IWSR "Хортиця" вошла в топ-10 самых быстрорастущих брендов в США, показав положительную динамику продаж в 144 %.
По данным IWSR, рост потребления водки на американском рынке составил +2.3% и достиг величины 74.8 млн. 9-литровых ящиков, из них 1,08 млн. литров – это "Хортиця".
Рост популярности "Хортиця" в США производитель связывает со стабильно высоким качеством, которого удалось достичь благодаря использованию уникального сырья — спирта нового поколения "Пшеничная слеза". Спирт "Пшеничная слеза" изготавливается из отборной пшеницы по особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно "Хортиця" для производства в промышленных масштабах.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости