УКРАИНА

Стиль жизни

Дети и реклама

Дети смотрят много рекламы каждый день. Способность распознавать рекламу и понимать, что она пытается вам навязать - это важный жизненный навык, которому вы можете научить своего ребенка.

О детях и рекламе

Дети поглощают рекламу во многих формах - на ТВ, YouTube, приложениях, радио, рекламных щитах, журналах, газетах, фильмах, Интернете, рекламных играх, текстовых сообщениях, социальных сетях и пр. И реклама работает на детей. Например, чем больше малышей смотрят телевизор, тем больше игрушек, которые ребенок захочет и попросит. Вот почему детям важно узнать, что реклама пытается заставить вас что-то купить, повлиять на ваше мышление или изменить мнение о чем-то. Рекламодатели всегда стремятся подать свою продукцию как лучшую, возможно, даже лучше, чем есть на самом деле.

«Реклама затрагивает детей по-разному. То, как дети реагируют на рекламу, зависит от нескольких вещей, включая возраст ребенка, его опыт и знания», - говорит детский психолог Анастасия Бирюкова.

Малыши и реклама

В возрасте от 0 до 2 лет малыши не могут отличить рекламу от любой другой программы. В возрасте 3-6 лет дети:

  • могут идентифицировать рекламные объявления и отличать их от программ, но они не понимают, что реклама пытается что-то продать;
  • склонны думать о рекламе как о развлекательных или полезных объявлениях;
  • обычно не будут критиковать требования, предъявляемые рекламодателями.

Вы можете ограничить влияние рекламы на своего маленького ребенка, ограничивая количество коммерческих ТВ или YouTube, которые смотрит малыш. Если у вашего ребенка есть любимая программа на коммерческом телевидении, подумайте о ее записи и просмотре позже без рекламы. Другой вариант – купить DVD или загрузить шоу через Интернет.

Дети младшего школьного возраста и реклама

В 7-11 лет ребенок:

  • может понять, что реклама пытается что-то продать;
  • могут запоминать рекламные сообщения;
  • не всегда понимают, что продукты являются не такими хорошими, как это показывает реклама.

Чтобы ограничить влияние рекламы на детей школьного возраста, поговорите с ребенком о рекламе и побудите его думать о том, что он видит. Сосредоточьтесь на тех рекламных объявлениях, которые ваш ребенок видит чаще всего. Вы также можете поговорить с ним о стратегиях, которые используются для продажи определенного продукта. Это может помочь вашему ребенку понять, как реклама делает продукт превосходным, например, привлечение популярных знаменитостей или звезд спорта для продвижения продукта.

Подростки и реклама

В 12-13 лет дети:

  • обычно могут понимать цель рекламы, а также использовать рекламируемую информацию, чтобы решить, что они хотят;
  • могут не понимать, как реклама делает продукты и вещи дороже;
  • могут не распознать сложные стратегии рекламирования продукта.

Вы можете ограничить влияние рекламы на подростков, рассказывая ребенку о том, как работает реклама, например, некоторые рекламные объявления связывают продукты с «идеальной» жизнью, которые, по-видимому, имеют люди в рекламе. Старшие дети также могут начать думать о тонком воздействии рекламы. Например, вы можете побудить своего ребенка думать, как реклама влияет на стереотип о том, как должны выглядеть девочки, мальчики, женщины и мужчины, носить, делать, есть и пить.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ НА ДЕТСКИХ УСТРОЙСТВАХ

ЧТО ТАКОЕ КИБЕРЗАПУГИВАНИЕ?

 

Теги:влияние, дети, реклама

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Новости mama.land

..
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus