Главная Новости Досуг Nokia бесплатно заменит "зарядки", которые бьют током своих владельцев
commentss НОВОСТИ Все новости

Nokia бесплатно заменит "зарядки", которые бьют током своих владельцев

10 ноября 2009, 06:48
Поделитесь публикацией:
Nokia бесплатно заменит "зарядки", которые бьют током своих владельцев

Nokia обнаружила дефект в трех моделях своих зарядных устройств. Из-за брака владельца устройств может ударить током. Компания предлагает пользователям обменять их бесплатно.

Nokia объявила о программе обмена трех видов зарядных устройств (AC -3U, AC-3E и AC-4U), выпущенных под маркой Nokia контрактным производителем BYD. Дефект, обнаруженный компанией, заключается в том, что корпус зарядника может раскрыться и во время подключения устройства к розетке ударить его владельца током.

Пока таких случаев не было, сообщают в компании, равно как не было и жалоб от потребителей. Но в качестве меры предосторожности Nokia бесплатно меняет зарядные устройства. Они могли быть проданы как вместе с телефонами, так и отдельно от них. Обменять можно модели AC-3U и AC-3E, произведенные в период с 15 июня по 9 августа 2009 г., и AC-4U, выпущенные с 13 апреля по 25 октября 2009 г. В Россию из дефектных устройств поставлялись только AC-3E, уточнили CNews в Nokia. Это обычный тонкий вариант зарядного разъема, подходящий к большинству современных моделей производителя.

Для замены зарядника нужно заполнить веб-форму, ввести данные, указанные на маркировке устройства, и определить, участвует ли он в программе. "Владелец может оставить свой адрес, по которому Nokia бесплатно вышлет новое зарядное устройство, — говорят в компании. — При этом все почтовые расходы мы берем на себя. Нашим партнерам мы заменим товар на складах".

В Nokia утверждают, что после обнаружения дефекта немедленно предприняли меры по остановке поставок зарядных устройств в Россию. В компании обращают внимание на то, что обмен никак не затрагивает сами мобильные телефоны. Причины появления неисправности пока выясняются.

 "Nokia все сделала корректно, учитывая, что они сами обнаружили неисправность и предлагают заменить зарядные устройства за свой счет — считает Игорь Романов, эксперт Общества защиты прав потребителей (ОЗПП). – С точки зрения прав потребителей эта компания подходит к работе ответственно". Он вспомнил два похожих случая, связанных с Nokia — дефект динамика в телефонах модели EM5800 и то, что у N76 плохо держалась краска на корпусе. По словам Романова, и тогда после проверки IMEI компания бесплатно устраняла неисправности.

По материалам: "3DNews"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!