Главная Новости Досуг Что носят украинцы дорогие бренды или эксклюзивный хенд мейд
commentss НОВОСТИ Все новости

Что носят украинцы дорогие бренды или эксклюзивный хенд мейд

Молодые украинские дизайнеры вписывают свои идеи в одежу

11 апреля 2018, 03:05
Поделитесь публикацией:
Что носят украинцы дорогие бренды или эксклюзивный хенд мейд

Говорят, что современный человек одевается все более свободно и "неформально". Но такое утверждение обманчиво. В действительности прежние условности уступают дорогу новым. Джинсы на молодом человеке сегодня — такая же условность, как цилиндр на его сверстнике из предшествующей эпохи. Современному парню может казаться, что он носит то, что хочет, и что он наконец избавился от тесных правил костюмного этикета, которые когда-то определяли существование людей в обществе — да, старые правила отброшены, но их быстро заменили неписаные правила сегодняшнего дня.

Чтобы понять эти правила, необходимо оглянуться на происхождение одежды. У одежды три основных функции: обеспечение комфорта, соблюдение приличий и, так сказать, "демонстрационная" функция.

Одежда может с легкостью испортить или поднять настроение на весь день. Для кого-то главное — это название производителя на бирке, для других — практичность, а для некоторых — эксклюзивность. И украинцы не исключение.

В последнее же время полочки кэжуал-рынков бренды с мировыми именами начали заменять украинские производители, которые не могут похвастаться конвейерным производством, но могут вас поразить оригинальностью.

Один из ярких примеров украинской "стрит-вэа", то есть уличной одежды является марка "Худи",футболки и свитера которой сейчас пользуются невероятной популярностью по всей Европе. Ребята, которые начинали с того, что сшивали обычные футболки, сумели раскрутить тризуб (конечно, не без помощи последних событий в Украине), на весь континент.

Первыми же были изображения университетских логотипов — львовских "Ивана Франка" и "политехники", а затем и "Киево-Могилянки". Европейцы же разбирают с полочек "шопинг-моллов" вещи с другими надписями — "Made in Ukraine" и цифрами, которые символизируют год обретения Украиной независимости — 1991.

Еще один бренд, который разрекламировал украинскую символику — Heyday. Кроме цветных тризубов, марка сделала популярными слоган "Слава Украине", слова "Правда", "Сила" и "Воля".

Тризуб на футболке от X`U созданной еще в 2004 году украинским дизайнером Ксенией Марченко, которая может похвастаться показами своих коллекций на London Fashion week.

Hroost — еще один интересный проект украинского "стрит-вэа". Бренд не только сам создает анораки, кошельки и свитшоты, но и стал плацдармом для открытия талантов. Принцип простой — Hroost позволяет молодым украинским дизайнерам и художникам "выливать" свои идеи на собственную продукцию.

Похвастаться украинцы могут даже изготовлением джинсов — например, от одесского бренда Justice. В той же "Южной Пальмире" готовы предложить и такую неординарную вещь, как деревянная бабочка. Или запонки и галстуки от Aferist Brand.

А носки Sammy Icon со своими оригинальными изображениями смогли завоевать и американский рынок.

На просторах Интернета полноценной жизнью живут несколько специализированных онлайн-магазинов, где вас оденут с ног до головы исключительно в украинское.

Фото: из открытых источников



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!