Как понять, что у Вашего автомобиля проблемы с ходовой?

Как правило, в обслуживание входит диагностика ходовой части, по результатам которой мастер автосервиса определяет необходимость в регулировке или ремонте вышедших из строя или некорректно работающих узлов, чтобы исключить вероятность ДТП

Проблемы ходовой части автомобиля можно определить по визуальным или звуковым признакам. Например, нарушенную регулировку развал-схождения можно определить визуально, так как неправильное положение колес сразу бросается в глаза. Если одно колесо имеет отклонения, это свидетельствует о деформации рычага. Наличие постороннего стука или вибрации может означать проблемы с амортизаторами или ступицей. А увеличившийся тормозной путь вынуждает водителя обратить внимание на тормозные колодки.

Конечно, визуально и на звук можно только предварительно определить проблему. Установить точную причину поломки можно на специальном диагностическом стенде в одном из автосервисов компании “Oiler”, предлагающей услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей в Киеве.

Что входит в обслуживание

Как правило, в обслуживание входит диагностика ходовой части, по результатам которой мастер автосервиса определяет необходимость в регулировке или ремонте вышедших из строя или некорректно работающих узлов, чтобы исключить вероятность ДТП. К примеру, если требуется замена подшипника ступицы, его сразу меняют, так как есть вероятность, что он не дотянет до следующего обслуживания и выйдет из строя во время движения автомобиля, а это может привести к серьезным последствиям. При проведении диагностики проверяются:

  • углы положения передних колес;
  • зазоры шкворневых соединений;
  • зазоры в ступичных подшипниках;
  • состояние рамы и элементов системы амортизации;
  • давление воздуха в шинах;
  • состояние смазочного материала.

По результатам диагностики выполняют регулировку развал-схождения, меняют смазку ГУР и элементы подвески, не подлежащие восстановлению. Также проверяют состояние элементов тормозной системы. При наличии критического износа фрикционного слоя, требуется заменить тормозные колодки. Это далеко не полный перечень работ, выполняемых при обслуживании ходовой части автомобиля.

Как избежать серьезных поломок

Основная причина, почему комплектующие ходовой части выходят из строя раньше окончания своего эксплуатационного срока, заключается в постоянной механической нагрузке. Следовательно, для увеличения долговечности подвески рекомендуется объезжать дороги с плохим покрытием, так как каждое попадание колеса в яму на большой скорости негативно сказывается на всей подвеске. Не стоит также забывать о коррозионных процессах, которые не только сокращают срок службы комплектующих, но и препятствуют их безопасному демонтажу.

В автосервисах компании “Oiler” для демонтажа заржавевших резьбовых соединений в конструкции подвески используется лучшая автохимия в Киеве. Обработка поврежденного коррозией участка специальными химическими составами позволяет демонтировать детали не сорвав резьбу. Данное решение, в сочетании с профессионализмом работников автосервисов, снижает себестоимость обслуживания, так как проблема не ухудшается, а решается с первого раза.