Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
К такому выводу пришли эксперты Университета Кента, по заказу оператора связи TalkTalk опросившие молодых людей 15–24 лет, то есть поколение, которое уже сейчас отдает предпочтение "скайпам" и "фейсбукам".
Между тем примерно то же самое много лет назад говорили о факсах, однако эти динозавры по сей день широко распространены в офисах всех уголков земного шара, но, по мнению исследователей, здесь совсем другой случай. "Пользователи стремятся отправлять короткие сообщения, которые мгновенно доходят до большого количества адресатов", — в запале утверждает компания TalkTalk.
Трудно поверить, что миллионы фирм по всему миру вдруг "пересядут" на соцсети для делового общения: подобные ресурсы все-таки имеют статус досужего развлечения. Ну а что касается интернет-пейджеров, то письма на бизнес-темы часто бывают слишком длинными для подобных сервисов.
По материалам: http://soft.mail.ru/
Обсуждения
Новости партнеров
Новости