Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Дело шотландских горцев живет и побеждает: килт идет в народные массы! Трогательная мужская юбка в складку стала хитом весенней коллекции модного бренда H&M, от продажи которого, надо сказать, дизайнеры марки надеются выручить немало денег. Шокирующий тренд вызвал горячие споры задолго до появления в магазинах: одно дело, когда в юбки и шаровары мужчин одевают на подиуме, и совсем другое — шагнуть в таком виде на улицы города.
Носить сей гвоздь сезона положено в сочетании с колготками и воздушными цветными шарфами, которые тоже есть в коллекции бренда. Темную плиссированную юбку стилисты H&M рекомендуют сочетать с майкой, украшенной принтом, и однотонным классическим блайзером. Также в модную линию весны-2010 войдут жакеты с бахромчатыми эполетами, "гаремные" штаны-галифе, джинсовые куртки с оторванными рукавами, шорты выше колена, ярко-красные пиджаки и другие весьма смелые вещи.
Новая коллекция H&M обещает стать одной из самых обсуждаемых и скандальных, утверждает "Бизнес-Стиль". Компания пошла не только на социальный риск (несмотря на сегодняшнюю политкорректность, не все оценят "нетрадиционные" мотивы коллекции), но и на экономический: трудно предположить, насколько хорошо будут раскупаться модные новшества.
В первый раз мужчины сменили юбки на брюки в 1984 году; наибольшую славу среди популяризаторов мужской юбки снискал Жан-Поль Готье, резонно заявивший: "Если женщины носят брюки, мужчины могут и даже должны носить юбки". И одел мужчин в необычные костюмы. Мсье Готье известен своим чувством юмора, и сначала поговаривали, что его коллекция для мужчин была просто-напросто шуткой. Но многие мужчины отнеслись к этому делу серьезно и... фирма Готье продала в то время свыше 100 мужских комплектов с юбками, хотя они были не так уж дешевы.
В юбках в свое время щеголял и такой известный дизайнер, как Марк Джейкобс, однако шаг H&M можно считать беспрецедентным: никто доселе не решался поставить производство женских вещей для мужчин на поток.
Кто же их покупает, спросите вы? Разные мужчины, клянутся дизайнеры: актеры и певцы, которые хотят выглядеть не так, как другие, а также некоторые бизнесмены в возрасте от 30 до 40 лет. Среди клиентов нет феминизированных типов.
Кстати, по данным Liberation, в 2007 году во Франции даже появилась ассоциация "Hommes en jupe" — "Мужчины в юбке", члены которой борются за право носить юбку. Иногда они даже позволяют себе платья и колготки; при этом утверждают, что нетрадиционная ориентация и фетишизм тут ни при чем, их главная цель — удобство и получение удовольствия. Руководит ассоциацией 40-летний Доминик Моро, который утверждает: "Сегодня в мире 2 миллиона мужчин совершенно спокойно носят юбки, почему мы не можем?" Это действительно так. Саронг в Южной Азии, парео в Полинезии, джелаба в Африке — все это мужская одежда.
В гардеробе самого Доминика Моро — с десяток юбок. Выше колена на лето, чтобы носить с голыми ногами или носками. Подлиннее — для зимы, их носят с ботинками. Когда очень холодно — колготки 70 den, чтобы спрятать волосы...
Конечно, в идее с килтом есть нечто привлекательное и даже мужественное (никому ведь не придет в голову сказать, что Шон Коннери в традиционной шотландской юбке выглядит как женщина!). Однако модникам стоит учесть, что в отдаленных районах Минска лучше в подобном виде не появляться — не поймут. Да и в центральных, пожалуй, тоже.
Автор: Татьяна ПОЛЯКОВА
По материалам: Белорусские новости
Обсуждения
Новости партнеров
Новости