Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Издание разместило на своем сайте форму, позволяющую читателям перечислять средства на счет газеты с банковских карт. В форме он-лайн оплаты, открывающейся по ссылке, размещенной в каждом опубликованном на сайте материале, подчеркивается, что речь идет именно о "добровольных платежах" за возможность ознакомиться с выложенными в Сети материалами The Miami Herald.
Газета The Miami Herald, как и другие американские издания, столкнулась убытками, вызванными финансовым кризисом, сокращением числа рекламодателей и падением тиражей. В 2008 году тираж выпусков The Miami Herald, выходящих по будним дням, сократился на 25 процентов, а воскресного выпуска — на 14 процентов. За последние несколько лет газета была вынуждена сократить несколько сотен сотрудников.
При этом он-лайн версия The Miami Herald, по данным редакции газеты, привлекает около 5 миллионов посетителей ежемесячно.
The Miami Herald принадлежит McClatchy Co. — третьей крупнейшей компании в США, специализирующейся на издании газет. McClatchy Co. принадлежат около 30 ежедневных газет, включая Sacramento Bee, Fort Worth Star-Telegram и Kansas City Star, а также около 50 других периодических изданий.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости