Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В пресс-службе отмечают, что "Укрзализныця" прогнозирует дефицит оборотных средств по итогам 2009 г. в размере 1,6 млрд грн и намерена покрыть указанный дефицит за счет привлечения кредитных ресурсов. В ноябре 2009 года "Укрзализныця" не произвела очередной платеж в $110 млн по синдицированному кредиту на сумму $550 млн, организованному британским банком Barclays. На совещании 16 декабря гендиректор "Укрзализныци" Михаил Костюк признал, что при годовых доходах железнодорожной отрасли в 38 млрд грн, портфель долговых обязательств на конец года будет составлять 9 млрд грн.
"Сейчас кредитами закрываются убытки, но компания уже не в состоянии вовремя платить по своим внешним займам, – заявляет политик. – Нужно сделать тарифы реалистичными, ведь из-за предоставленных правительством различных отраслевых льгот железнодорожники работают в убыток".
"Также нужно сделать закупки "Укрзализныци" прозрачными, проводить их на конкурсной основе, что позволит существенно снизить себестоимость перевозок, –подчеркнул Сергей Тигипко. – Только тогда можно быть уверенными, что кредиты не уйдут на покрытие убытков, а будут использованы действительно для развития железнодорожного транспорта".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости