Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Компания смогла внедриться на рынок оригинальным способом. По словам председателя совета местной рекламной ассоциации Таисии Москалюк, в конце прошлого года городская прокуратура направила протест на имя мэра Евгения Карташова относительно действия моратория, после чего тот был автоматически приостановлен.
На следующий день ООО "Магнит-Запорожье" обратилось в горадминистрацию с полным пакетом документов, получив места под рекламу.
Через несколько дней протест был отозван, и мораторий восстановился. Все это время другие запорожские рекламисты о приостановке моратория не подозревали.
Местные бизнесмены считают, что теперь их выдавят с рынка финансовыми инструментами.
По словам заместителя директора КП "Запорожское инвестиционное агентство" Сергея Батаева, наполняемость конструкций в городе – 35%. Исключение – проспект Ленина — 80%. Если парк конструкций на главной запорожской магистрали расширится, то рекламодатели откажутся от спальных районов и перейдут на центральные плоскости.
Местные агентства поясняют успех новичков прозаично. ООО "Магнит-Запорожье" зарегистрировано в Донецке и, по слухам, подконтрольно сыну заместителя местного губернатора Бориса Адамова.
В Донецке на наружке специализируется компания "Магнит" Среди ее учредителей до последнего времени числился Александр Борисович Адамов (90%) акций.
Оба предприятия зарегистрированы по тому же адресу.
"Хотя в самом донецком "Магните" заверили, что в Запорожье они не работают и о фирме с похожим названием ничего не слышали", — пишет издание.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости