Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Не исключено, что суд заблокирует назначение МАУ, и третий перевозчик с украинской стороны просто не будет выполнять полеты. В результате конкурс (объявление которого требует "Днипроавиа" — ред) проведен не будет, и с украинской стороны на маршруте останутся "АэроСвит" и "Донбассаэро", — сказал Кава.
В то же время он подчеркнул, что процедура назначения авиакомпании на тот или иной маршрут не предусматривает обязательное проведение конкурса, и перевозчик получает право на полеты по решению Государственной авиационной администрации.
Издание напоминает, что после подписания 23 февраля соглашения между авиавластями Украины и Израиля назначение на маршрут Киев-Тель-Авив с украинской стороны получила авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ), которая начнет полеты с апреля 2010 года. Договор также предусматривает увеличение количества рейсов между Киевом и Тель-Авивом с 28 до 42 в неделю.
В то же время авиакомпания "Днипроавиа" обжаловала решение Госавиаадминистрации о назначении МАУ в суде и потребовала провести конкурс по отбору третьего перевозчика с украинской стороны.
Соглашение также предусматривает открытие рейсов из Тель-Авива в Винницу. Назначение получат два перевозчика — по одному с каждой стороны.
В настоящее время полеты в Израиль из Киева с украинской стороны имеют право выполнять авиакомпании "АэроСвит" и "Донбассаэро", с израильской — El Al и Arkia.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости