Главная Новости Бизнес Автопарк киевской мэрии обеднел. С «Хаммеров» замы пересели на «поюзаные» «Тойоты»
commentss НОВОСТИ Все новости

Автопарк киевской мэрии обеднел. С «Хаммеров» замы пересели на «поюзаные» «Тойоты»

14 июля 2010, 09:22
Поделитесь публикацией:
Автопарк киевской мэрии обеднел. С «Хаммеров» замы пересели на «поюзаные» «Тойоты»

Автопарк нынешней киевской мэрии заметно обеднел. "Хаммеры", "Бентли", "Лексусы", "Мерседесы" и "БМВ" останавливаются там все реже, пишет "Сегодня".

Первый заммэра на прошлой неделе пересел с личного серебристого джипа "Лексус" на служебную "Хюндай Сонату". Ее средняя цена — $22—30 тысяч, в зависимости от комплектации. На его автомобиле — литые диски фирмы Verde, цена которых достигает 200 евро. Правда, как говорят в мэрии, первый зам часто ездит на двух машинах. "То на "Лексусе", то на "Сонате". Не знаю, по настроению, наверное, выбирает", — говорят в мэрии.

Заммэра по ЖКХ, Александр Мазурчак сказал, что около пяти лет ездил на "Хюндай Гренджер", которая в среднем стоит $40 тысяч. "Теперь мне дали служебную 4-летнюю "Тойоту Камри" (рыночная цена — до $26 тыс. — ред.). До этого сам руль крутил, теперь водитель будет", — сказал заммэра. Ранее на этой машине ездил Виталий Журавский, который не так давно из заместителей мэра перешел на работу советником президента. За четыре года Журавский нагонял целых 240 тысяч км.

"Вообще, уже и смотреть не на что! Сплошные дешевки и "старушки" в автопарке теперь", — смеются водители на стоянке во внутреннем дворе мэрии. По их словам, большинству замов дали в пользование "поюзаные" "Тойоты Камри" — вроде как с виду представительная машина, но на самом деле уже весьма "потертая" прежними чиновниками.

"Вот раньше тут и "Бентли" были, и "Хаммеры", естественно, личные. Было на что полюбоваться", — вздыхают они. Также водители сетуют на изменения графика работы: если раньше Леонид Черновецкий начинал решать оргвопросы примерно с 10—11 утра (следовательно, к этому же времени подтягивались и замы), то Александр Попов стартует уже с полдевятого-девяти. "А это значит, что нам уже в шесть утра надо за руль садиться", — сетуют шофера.

Как отмечает издание, автопарк мэрии действительно был роскошен. Ирэна Кильчицкая перебирала между "Хаммером", Мercedes-Вenz GL, черным "Бентли" и "Порше" — каждая из которых в несколько раз дороже автомобилей нынешних чиновников. Другой представитель "молодой команды" Денис Басс ездил на BMW Z8 и "Мерсах" S-класса, стоимость которых достигает 170 тысяч евро. Сам мэр Леонид Черновецкий еще в прошлом году продал свой "Майбах" за 600 тысяч евро и по Киеву катается на "семейном" "Ролс-Ройсе".

Еще с 2008 года, с началом кризиса, автопарк служебных машин мэрии начал сокращаться. В прошлом году он со 160 авто сократился примерно до 100, а в этом количество служебных насчитывает примерно 80—90 автомобилей. В месяц обслуживание одного авто (ремонт, бензин, зарплата водителя) обходится городской казне примерно в 12—15 тысяч гривен. В итоге за первое полугодие на автопарк мэрии израсходовали около 16 млн гривен.

Ранее "proUA" подсчитал, что обслуживание автопарка руководителей госведомств Украины обходится в сотни миллионов гривен в год.

О миллионах, потраченных на перевозку столичных чиновников ранее, можно почитать здесь и здесь.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!