Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом говорится в проекте постановления Кабинета министров, которое есть в распоряжении "proUA".
Кроме того, предлагается сократить с 30 м до 10 м расстояние от остановки маршрутных транспортных средств, на котором запрещена временная остановка личного транспорта.
Согласно пояснительной записке к документу, изменения к ПДД обусловлены невозможностью маневрирования мусоровозов около контейнеров в забитых автомашинами дворах. "Средняя длина мусоровоза на сегодня составляет 7,5 м, средняя ширина — 2,5 м. Для загрузки отходов мусоровоз должен осуществлять соответствующее маневрирование возле контейнеров, что требует пространства, которое почти всегда занято другими неподвижными транспортными средствами. В связи с этим предлагается дополнить ПДД нормой о запрете стоянки транспортных средств ближе 5 м от контейнерных площадок для бытовых отходов с обеих сторон", — отмечается в записке.
Необходимость же сокращения расстояния до остановок, на котором запрещено останавливать личные транспортные средства, вызвана, согласно пояснительной записке, недостаточным соблюдением действующих ограничений в 30 м. "Учитывая современное состояние правопорядка во время дорожного движения, эффективность действия указанных положений ПДД является низкой, цели правового регулирования не достигается", — отмечается в записке.
Вместе с тем, как сообщил в комментарии "proUA" рr-менеджер "ГринКО Груп" Сергей Устимов, запрет на стоянку автомобилей в радиусе пяти метров от контейнера, в случае его добросовестного соблюдения автолюбителями, может еще больше усложнить работу мусороуборочных компаний. "Если стоянку ограничат пяти метрами, то во-первых не факт что это будет соблюдаться, а во-вторых трудности у нас возникают из-за блокирования как самих контейнеров, так и подъездов к ним. Если эти требования будут соблюдаться, подъезды будут еще больше заблокированы", — сообщил он/
По словам Устимова, спасти ситуацию могут только комплексные меры по расширению дорог и установке паркингов. Сегодня компания вынуждена разбивать систему логистики, обслуживая спальные районы городов днем, а центр — вечером. "Если бы у нас была возможность составлять маршруты без привязки к этим вещам, то наверняка расходы топлива были бы меньше", — считает рr-менеджер "ГринКО Групп".
Автопарк "ГринКО Групп" в Киеве насчитывает 16 стандартных мусоровоза и 6 мусоровоза для раздельного сбора мусора. Компания обслуживает Подольский, Шевченковский, Печерский, Голосеевский, Днепровский и часть Святошинского районов столицы.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости