Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
По словам Кравченко, АМКУ рекомендует основным компаниям на рынке розничной торговли (FozzyGroup, "Фуршет", "Ашан", "Адвентис", "ФудМаркет", "МегаМаркет", "Эко", "Метро", "Пакко-Холдинг", "АТБ") снизить цены на молочную продукцию, в т.ч. твердый сыр и охлажденное мясо птицы, поскольку ранее по требованию АМКУ цены на эту продукцию снизили компании, которые их изготавливают.
АМКУ также рекомендовал стимулировать заключение прямых договоров с производителями этой продукции, чтобы избежать возможного завышения цен на молочные продукты и мясо птицы со стороны посредников.
"Компании (ритейлеры) в целом соглашаются, но сегодня не присутствовали (на заседании АМКУ)", — сказал Кравченко.
По его словам, АМКУ проверит выполнение обязательных рекомендаций через 10 дней.
Напомним, что 5 ноября АМКУ обязал 11 самых крупных игроков отечественного рынка молочной продукции в течении десяти дней обеспечить поэтапное снижение оптово-отпускных цен на молоко, сметану, сливочное масло, твердый сыр. Позже это же предписание было адресовано 10 крупнейшим производителям курятины.
По материалам: germanych.livejournal.com
Новости партнеров