Телеканалы заставят при перерывах на рекламу указывать время ее завершения

Верховная Рада намерена обязать телеканалы указывать при перерывах трансляции телепрограмм на рекламу время ее завершения.

За принятие в первом чтении законопроекта №6429 проголосовали 309 депутата при минимально необходимых 226.  

Согласно пояснительной записке, принятие законопроекта обусловлено необходимостью учитывать интересы зрителей относительно упорядочивания прерывания рекламой трансляции.  

По мнению авторов законопроекта, в последнее время доля рекламы, которая демонстрируется с 17:00 до 22:00 во время трансляции, значительно увеличилась, что нарушает положения закона "О рекламе", согласно которым реклама должна быть размещена таким образом, чтобы не наносить вред целостности и содержанию программы.  

Как сообщалось, 26 мая депутаты Верховной Рады Николай Трайдук, Александр Фельдман, Алексей Логвиненко, Олег Гейман (все - фракция Блока Юлии Тимошенко) зарегистрировали проект закона, которым предложили Раде обязать телеканалы указывать при перерывах трансляции телепрограмм на рекламу время завершения рекламных блоков.
По материалам "Українських новин"