Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Как отметила в ходе заседания доцент кафедры сексологии и медицинской психологии Харьковской медицинской академии последипломного образования Алла Авраменко, подросток или молодой человек может при просмотре телепередач в течение года увидеть 14 тыс. эпизодов, связанных с половыми отношениями, и только 1% этой информации составят сообщения о рисках этих отношений. "Сейчас насыщение СМИ и рекламы эротической информацией слишком велико, исходя из реальных потребностей общества, и рекламным агентствам следует задуматься над этой проблемой", — отметила Авраменко.
Как отметила руководитель одного рекламного агентства Марина Рыбчинская, не нужно требовать от бизнес-рекламы воспитательной функции. Для этого существует социальная реклама, а бизнес-реклама подстраивается под потребности целевой аудитории. "Воспитанием нужно заниматься в школах и вузах. И когда это получится, к нам придут высокоморальные заказчики, и это отразится на рекламной продукции", — заявила Рыбчинская.
По словам директора другого реклмного агентства, "похабной" телевизионной рекламы сейчас становится все меньше, в наружной рекламе "похабщина" еще остается, и в этом есть проблема".
Напомним, что 9 ноября ряд харьковских СМИ подписал Хартию о партнерстве ради информационных прав и свобод и общественной морали. Проект хартии был согласован с правительством.
"SQ"
Фото: с сайта mir3d.ru
Новости партнеров