Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
"Забастовка для меня непонятна. Думаю, все видят, что городские власти идут частично на встречу перевозчикам и понимает, что действительно есть повышение цен на горюче-смазочные материалы, запчасти. Но с другой стороны, должны и перевозчики понимать, что мы не можем уже и немедленно повысить на такую сумму тарифы", — отметила она.
"Относительно сегодняшней забастовки, то мне известно, что бастуют маршруты № 42, 54 и 38. Городские маршруты участия в забастовке не участвуют. Маршрут № 38 — это областной маршрут, с маршрутами № 42 и 54 в мэрии соглашения нет. Они нанимают в субподряд частные лица, имеющие транспортные средства. Я уже переговорила с руководителями этих маршрутов и они уже все работают", — добавила Наталья Павлюк.
По ее словам, повышение проезда до 2,5 гривен было бы большой нагрузкой на рядовых жителей. Кроме того, чтобы утвердить тариф, рассматриваются затраты всех перевозчиков — зарплату, начисления на зарплату, горюче-смазочные материалы, амортизационные расходы за покупку новых автобусов и т.д. Так формируется стоимость проезда.
Напомним, 14 января, исполнительный комитет перенес рассмотрение вопроса о корректировке тарифов на проезд в общественном транспорте в связи с тем, что директор профильного департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры находилась в Киеве. Стоимость перевозки должна вырасти до 2 грн, такую цену согласовал Антимонопольный комитет.
На сегодня во Львове 74 действующих маршрута, которые обслуживают 22 предприятия перевозчиков.
Также напомним, что отныне во Львове началась бессрочная забастовка перевозчиков.
Фото: PHL
Новости партнеров