Главная Новости Бизнес Социологи Азарова говорят, что в Украине стало жить лучше и веселей
commentss НОВОСТИ Все новости

Социологи Азарова говорят, что в Украине стало жить лучше и веселей

Львиная доля расходов жителей Киева (41%) приходится на продукты питания, на коммунальные платежи  – 15%, а замыкают тройку лидеров  транспортные расходы (около 14%)

1 февраля 2011, 18:47
Поделитесь публикацией:
Социологи Азарова говорят, что в Украине стало жить лучше и веселей

Таковы данные Департамента маркетинговых исследований UTG (Украинской Торговой Гильдии) о распределении трат киевлян в 2011 году. По данным UTG, в сравнении с 2007 годом, доля потребительских трат киевлян возросла с 68% до 73%. При этом доля продуктов питания в этих расходах снизилась – с 47% до 41%.

Как отметила руководитель направления маркетинговых исследований UTG Виктория Забузова, данные отчета свидетельствуют об улучшении общего благосостояния киевлян, что проявляется в увеличении свободной доли трат.

На другие покупки киевляне тратят 6,3% своего дохода, на большие покупки (мебель, бытовую технику, электронику, хозтовары и т.д.) – 5,1%, на парфюмерию и бытовую химию – 3,8%, на развлечения – 3,4%, а на сбережения выделяют 4,3% своих доходов.

Стоит отметить, что "Украинская торговая гильдия" является официальным консультантом Кабинета министров Украины. 

Как известно, проведенный в середине 2010 года порталом hh.ua опрос показал: для 90% украинских профессионалов главная статья расходов – продукты питания. 85% сразу после получения заработной платы пополняет счет мобильного телефона и оплачивает услуги доступа в Интернет. Вместе с тем 82% трудящихся обязательно оплачивает коммунальные услуги. Лишь для 65% респондентов важно оплачивать транспортные услуги.

Также 42% профессионалов обязательно покупают медикаменты, 25% респондентов непременно вносит в свой ежемесячный бюджет расходы на покупку бытовой техники и содержание личного автомобиля. При этом каждый пятый украинский профессионал откладывает деньги "на черный день".

Напомним, в январе 2011 года цена плодоовощной потребительской корзины выросла на 5%, причем стоимость традиционного набора для борща "подпрыгнула" сразу на 16%.

Вместе с тем на днях Премьер-министр Николай Азаров заявил: инфляция в 9,1% за 2010 год является реальным показателем.

По материалам Дела

 

Фото с сайта http://donbass.ua/



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!