Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
"В этом году мы впервые перечислили примерно 7 миллионов гривен в пользу киевлян в связи с тем, что некоторые жилищно-коммунальные предприятия теплоэнергетики, водопроводного хозяйства предоставляли услуги с отклонениями от стандартов, либо вовсе не предоставляли", — сказал Попов.
Кроме того, по его словам, в городе введут постоянный контроль за качеством услуг.
"Мы можем организовать контроль через ЖЭКи, когда у целого микрорайона есть проблемы с теплом. Также сами киевляне могут контролировать качество услуг в конкретной квартире. Здесь сам жилец должен позвонить в соответствующие структуры и сообщить", — сказал чиновник.
Попов добавил, что уже дал ЖЭКам поручение разработать инструкцию реагирования на такие обращения жителей.
"Этот механизм уже практически вводится. Мы надеемся, что многие киевляне этим воспользуются. Ведь с одной стороны это будет польза для киевлян, а с другой — мы будем таким образом стимулировать качество предоставления комуслуг, поскольку само предприятие будет нести финансовые убытки, если услуги будут некачественные", — сказал Попов.
Как известно, ранее первый заместитель председателя КГГА Александр Мазурчак заявлял, что за недогретую воду киевлянам вернут около 3,5 миллионов гривен.
Новости партнеров