Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом Комментариям сообщили в пресс-службе мэрии.
В Москве состоялась встреча руководителя "Дирекции строительства метрополитена" КП "Киевский метрополитен" Александра Охотникова и руководства ОАО "Московский метрострой", ООО "ТрансИнжСтрой" и Туннельной ассоциации России.
По словам Охотникова, сегодня Москва имеет достаточно строительных и технологических мощностей, но при этом существует потребность в разработке проектно-сметной документации. "Дирекция строительства метрополитена" предложила помощь в разработке проекта строительства московского метро.
Вместе с тем, Киев планирует перенимать опыт Москвы в строительстве транспортных подземных туннелей. В частности, уже сейчас в российской столице ведется строительство уникального туннеля. Особенность его заключается в том, что возведение объекта происходит в районе достаточно плотной жилой застройки и ведется под действующими туннелями метро. При этом существующая инфраструктура в зоне строительства — автомагистраль, подземный пешеходный переход, линии метро, инженерные сети — продолжают функционировать в обычном режиме. Кроме того, строительство проходит в условиях достаточно "сложных" почв, а, как известно, такую же проблему имеет и Киев. Еще один интересный проект, который уже реализован в Москве (на массиве Серебряный Бор) — туннели диаметром 14,2 м, в которых в 2 яруса одновременно движутся автомобили и поезда метро.
"Сегодня одной из актуальных проблем, которые беспокоят киевлян, является проблема заторов, поэтому для нас очень интересен опыт строительства таких сложных объектов, как Алабяно-Балтийский туннель. Находясь в Москве с рабочим визитом, я лично ознакомился с технологией строительства. Она позволяет проводить работы, не нарушая жизнедеятельность города и не создавая дополнительные неудобства для жителей", — отметил глава Киевской городской администрации Александр Попов.
Напомним, Киев все никак не может начать строительство метро на Троещину: то денег нет, то проектная документация не доработана.
"Проект,
который мы однозначно всеми силами будем реанимировать — это строительство
метро на Троещину. Сейчас заканчивается работа над проектной документацией, и в
начале следующего года мы можем начать строительство. Смета будет четко
определена после того, как будет закончена проектная документация", — сказал на
днях заместитель Попова Руслан Крамаренко.
Фото: PHL
Новости партнеров