Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
"На днях в квартире раздался телефонный звонок, женским голосом автоответчик сообщил, что у нас большой долг по оплате холодной воды и канализации, поэтому эти услуги нам в ближайшее время отключат, а деньги будут взыскивать через суд", — рассказала харьковчанка Валерия Никитина.
Ее пожилая мама, услышав о долге, чуть не получила инфаркт, ей пришлось вызывать "скорую" вызывать, сообщает "Сегодня". Впоследствии выяснилось, что долг составляет всего 16 гривен.
Коммунальщики признаются: действительно рассылают голосовые сообщения, записанные на автоответчик, только они не запугивают людей — работники колл-центра, наоборот, просят вовремя оплачивать услуги и напоминают, что в случае несвоевременной оплаты вынуждены будут обратиться в суд.
"Для людей, возможно, это и маленькие суммы, но если люди не будут вовремя платить, мы не сможем качественно очищать воду... Нам самим не очень нравится идти на такие крайние меры, но люди просто не оставляют нам выбора", — рассказали в КП "Вода".
Коммунальщики уверяют, что звонят не всем подряд, а лишь крупным должникам, которые игнорируют квитанции 3—4 месяца. Приучить харьковчан вовремя оплачивать услуги коммунальщики пытаются уже не первый год: в городе работают передвижные пункты оплаты, работники КП приезжают в машинах собирать деньги прямо к подъездам, несговорчивым абонентам отключают воду и тепло, не заходя в квартиру.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости