Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом "Комментариям" сообщили в пресс-службе Налоговой.
Как отметили в пресс-службе, отныне сообщения налогоплательщиков относительно неправомерных действий работников органов ГНС будут принимать специалисты контакт-центра налоговой службы Украины.
"Ведь, как свидетельствует анализ всех звонков на "телефоны доверия", поступивших с начала текущего года, 80 процентов обращений имеют консультационный характер по вопросам налогообложения и подачи деклараций. 15 процентов — касаются вопросов функционирования ГНС, то есть предоставление контактных телефонов структурных подразделений, адреса ведомства, записи на прием и т.д.
Сообщение о возможных противоправных действиях налоговиков — составляли лишь 5 процентов от общего количества звонков", — говорится в сообщении Налоговой.
Новости партнеров