Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом "Комментариям" сообщили в пресс-службе "Ощадбанка".
В пресс-службе подчеркнули, что за неполных три месяца работы операторы Контакт-центра приняли и обработали более 200 тыс. звонков от клиентов Родовид Банка. Благодаря увеличению количества операторов и пропускной способности каналов связи операторы не только принимают звонки от клиентов, но и сами звонят вкладчикам для согласования времени посещения учреждения Ощадбанка.
По словам Тютюна, около 35% своих средств бывшие клиенты Родовид Банка оставили в Ощадбанке, оформив соответствующий депозит.
Как сообщали ранее "Комментарии", по состоянию на 3 июня через Ощадбанк вкладчикам "Родовид Банка" уже выплачено 2,5 млрд. грн .
Фото: PHL
Новости партнеров