Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Данное решение было принято на заседании комитета.
АМКУ установил, что доля "ДнепрАзота" на рынке гипохлорита натрия в 2009-2010 годах составила 95% от общего.
При этом на протяжении января-октября 2010 года средневзвешенные цены реализации гипохлорита натрия "ДнепрАзота" были увеличены более чем на 100%.
Наиболее резкое повышение цены произошло в июле 2010 года и составило 58%.
Следующее повышение цены произошло в сентябре 2010 года и составило 21%.
Наибольшим потребителем гипохлорита натрия являются перепродающие его юридические лица и водопроводно-канализационные хозяйства, использующие данное вещество для обеззараживания воды.
Таким образом рост цен на гипохлорит натрия мог привести к повышению тарифов на услуги водоканалов.
Напомним, "ДнепрАзот", являющийся публичным акционерным обществом, специализируется на производстве аммиака, карбамида, каустической соды, хлора, соляной кислоты и входит в пятерку крупнейших химических предприятий.
"ДнепрАзот" входит в сферу влияния бизнесмена Игоря Коломойского (группа "Приват").
Новости партнеров