Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом "Днепропетровск. Комментарии" стало известно на внеочередной сессии Днепропетровского городского совета.
По заявлению заместителя городского головы Владимира Медведчука, в принятии Днепропетровского метрополитена в коммунальную собственность нет ничего необычного, так как метро в других городах Украины принадлежит городу, а не государству. Также, принятие метро в коммунальную собственность является одним из условий получения 236 млн. евро кредита от Европейского банка реконструкции и развития. В случае успешных переговоров с банком, первый транш кредита будет перечислен уже в первом квартале 2012 года. кредит от ЕБРР будет взят под государственные гарантии.
"На данный момент на содержание неработающих станций метро уходит порядка 40 млн. гривен. Единственный выход их этой ситуации – пойти по пути строительства, взять кредит от ЕБРР и достроить ветку до Горного университета в 2014 году. А на сегодня речь идет продолжать метро и дальше – к Южному вокзалу", – сказал Владимир Медведчук.
Также чиновник заметил, что государственное финансирование проекта строительства метро будет сохранено. Также будут продолжаться выделяться деньги на содержание станций.
Новости партнеров