Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Таково мнение управляющих кипрскими отелями, которые считают, что турагентства должны предлагать этот продукт очень умеренно. На сегодняшний день 90% кипрских отелей предоставляют отдых в формате "все включено".
Президент кипрской Ассоциации управляющих отелей Полис Каллис сказал, что эта услуга очень популярна среди туристов, но предупредил, что "предлагать ее надо в разумных пределах, чтобы это не наносило вреда бизнесам вокруг отеля, таким, как рестораны и бары".
"Конечно, система, при которой в цену пакета включены билеты, проживание, питание и напитки, на сегодняшний день преобладает. Массовый турист, включая британцев, россиян и немцев, предпочитает именно такой вид отдыха. Мы должны продолжать предлагать его, но в пределах разумного", — сказал он.
"Поскольку заполняемость наших отелей в период с апреля по октябрь — 75-80%, остальные номера могли бы продаваться по этой системе", — предлагает он, добавляя, что пакет "все включено" должен предлагаться как опция наряду с прочими продуктами.
При этом Каллис опасается, что сама система, при которой оплата идет авансом, может соблазнить некоторых отельеров и подтолкнуть их к снижению качества обслуживания. "Если вы знаете, что клиент может пить столько напитков, сколько захочет, у вас будет соблазн предложить ему самые дешевые напитки", – объяснил президент. "Это пагубно скажется на имидже как острова, так и кипрского туристического продукта. Пакет "все включено" должен иметь качество по доступной цене, а не предложение самых дешевых товаров", – добавил Каллис.
Фото: shutterstock.com
Новости партнеров
Новости