Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе "Укрзализныци", из всех обладминистраций лишь Закарпатская полностью погасила задолженность по компенсации, переведя Укрзализныце около 1,8 млн гривен.
Наибольшая задолженность перед железной дорогой у Киева – из положенных 26,5 млн были компенсированы лишь 3,6 млн гривен.
Так же неохотнее всего за предоставленные услуги расплачиваются Донецкая (28% — от необходимого), Киевская (24,2%), Харьковская (24%), Винницкая (24,7%) облгосадминистрации и АР Крым (28,8%).
"Укрзализныця" перевозит множество льготных категорий граждан (26 категорий), не получая затем положенной компенсации от областных администраций и других органов власти. Ежегодно убытки от пассажирских перевозок исчисляются миллиардами гривен и они постоянно растут с ростом пассажиропотока и общим старением подвижного состава. Кстати, о поездах и электричках – согласно Закону Украины "О железнодорожном транспорте" весь подвижной состав, который перевозит пассажиров, а это и локомотивы, которые тянут поезда, и пассажирские вагоны, и электрички должен приобретаться за бюджетные средства. За время независимости Украины ни одной единицы техники за бюджетные деньги куплено не было. Железнодорожники один на один остались с проблемой перевозки пассажиров.
Учитывая ситуацию у Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины нет другого выхода, кроме как оптимизировать пригородные перевозки. Возможным выходом из данной проблемы, по мнению железнодорожников, может стать совместная робота с местными властями, в результате которой должен быть проведен анализ целесообразности работы всех имеющихся сейчас маршрутов и организация перевозки пассажиров по определенным маршрутам другими видами транспорта. После чего облрады должны осуществить заказ на перевозку граждан и совместно с железнодорожниками заниматься обеспечением и организацией
Фото: PHL
Новости партнеров
Новости