Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщали "Комментариям" в пресс-службе компании, в частности, в течение августа железными дорогами своевременно и в соответствии с условиями выпуска погашены облигации внутреннего займа на сумму 753,7 млн грн. Как комментирует генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак, пиковые периоды выплат предприятия по текущим кредитам уже пройдены.
Укрзализниця привлекала крупные кредитные средства для реализации больших инфраструктурных проектов и обновления своего подвижного состава. Так, для строительства мостового автомобильно-железнодорожного перехода через Днепр в Киеве, который в конце августа был полностью сдан в эксплуатацию, привлекался кредит Deutsche Bank в размере 700 млн долларов США. По информации железнодорожного ведомства, уже в октябре текущего года данный кредит будет полностью погашен.
Также железнодорожники привлекали кредит Barclays Bank на приобретение подвижного состава в размере 550 млн долларов. Причем с данным кредитом в ноябре 2009 года, возникли проблемы, когда железнодорожный монополист вовремя не внес платежи и был на пороге объявления дефолта. Сейчас же кредит активно погашается – только в августе 45 млн долларов были возвращены банку.
Совместно с ЕБРР железнодорожники реализовывают сразу несколько проектов на общую сумму более 200 млн долларов. Это и внедрение скоростного движения, и покупка грузовых вагонов, и обновление парка путевых машин.
Стабильность выплат по существующим кредитным обязанностям является необходимым условием для привлечения финансирования новых проектов Укрзализныци. Напомним, что в июле Укрзализныця объявила о начале программы по приобретению более 500 новых локомотивов в ближайшие 5 лет, которые также требуют больших финансовых ресурсов.
Новости партнеров
Новости