Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Как передает корреспондент "Комментариев", об этом в понедельник, 5 сентября, заявил в ходе пресс-конференции глава Министерства инфраструктуры Украины Борис Колесников.
По его словам, где каждый пассажир сможет сможет сообщить об опоздании того или иного авиарейса — как при вылете, так и прилете.
"По сути, это позволит нам иметь прямой, онлайн-контакт с пассажирами… Я очень недоволен действиями Альянса ("Украинская авиационная группа", куда входят в т.ч. авиакомпания "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины". – ред.) в части опозданий (авиарейсов). Альянс просит новые назначения рейсов, но т.к. они не могут справиться с теми, которые у них есть сейчас, новые они вряд ли получат. Так же это относится и к МАУ", — заявил Колесников.
Как известно, в августе Госинспекция по защите прав потребителей оштрафовала авиакомпании альянса ( "Аэросвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро") на 120 млн. грн. за плохое обслуживание пассажиров - самый крупный штраф, который когда-либо выписывала инспекция. Решение принято по результатам рассмотрения 29 жалоб пассажиров, поступивших к ним в мае-июле. Жалобы в основном связаны с задержкой рейсов равнодушии менеджеров компаний к проблемам пассажиров — нет информации о причинах и времени задержки, при откладывании рейса их вовремя не обеспечивают бесплатным питанием и водой, как того требуют международные правила авиаперевозок.
Новости партнеров
Новости