"Укрзализныця" ищет машинистов на скоростные поезда, которые "отменил" Колесников

«Укрзализныця» начала профессиональный отбор кандидатов на должности машиниста, помощника машиниста, начальника поезда и стюардов скоростных поездов для обслуживания межрегиональных двухсистемных электропоездов производства компании «Hyundai Rotem»

Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе "Укрзализныци", соответствующий приказ подписан гендиректором "Укрзализныци" Владимиром Козаком.

Среди требований, предъявляемых к кандидатам - возраст не более 40 лет, неполное высшее или высшее образование, стаж работы машинистом не менее 5 лет, медицинское и психофизиологическое соответствие и др.

Помощник машиниста электропоезда скоростного должен иметь возраст до 30 лет, неполное высшее или высшее образование, стаж работы не менее 3 лет, медицинское и психофизиологическое соответствие.

До 30 октября 2011 года на железных дорогах состоятся предварительные конкурсы на замещение должностей "начальник поезда скоростного", "стюард поезда скоростного" для обслуживания межрегиональных двухсистемных электропоездов производства компании "Hyunda i Rotem".

Требования к машинисту: возраст до 40 лет, стаж работы начальником поезда - не менее 5 лет, неполное высшее или высшее образование, медицинское и психофизиологическое соответствие и прочее. На должность "стюард поезда скоростного" будут рассматривать кандидатов до 40 лет с соответствующим профессионально-техническим образованием.

После предварительных конкурсов специальная комиссия Укрзализныци проведет профессиональное тестирование кандидатов, предоставленных железной дорогой.

Всего для обслуживания скоростных поездов запланировано подготовить 50 локомотивных бригад. На Юго-Западной железной дороге - 25, по 5 на Львовской, Южной, Донецкой, Приднепровской, и Одесской железных дорогах. На ЮЗЖД 48 человек на должность начальника поезда скоростного и 145 человек на должность стюарда поезда скоростного.

Как сообщали "Комментарии", ранее глава Мининфраструктуры Борис Колесников сообщил, что в ближайшие три года ведомство не будет рассматривать вопрос внедрения в Украине скоростных железных дорог.

По словам Колесникова, "по-настоящему скоростные железные дороги - от 250 км / час и более - в ближайшие 3 года даже не стоит рассматривать".

Стоит напомнить также, что ранее вице-премьер отмечал: за 6 лет Украина должна полностью изменить железнодорожный подвижной состав, а в 2012 году уже получит первые 10 скоростных поездов, далее - по 15 ежегодно.