Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом "Днепропетровск. Комментарии" стало известно на он-лайн конференции с рабочей группой по созданию логотипа.
Член городской профильной комиссии по разработке визуальных символов и слоганов Днепропетровска, депутат горсовета Максим Зуев, руководящий разработкой имиджа Днепропетровска, в ходе он-лайн конференции "Все о логотипе Днепропетровска" сообщил, что город Днепропетровск потратил на логотип 91500 гривен бюджетных денег.
Кроме того, стало известно, что выбор логотипа для города-миллионика Днепропетровска осуществили не более 10 тыс. его жителей.
На вопрос о том, по какому принципу подбирались группы респондентов для совершения выбора, опрашивались ли люди на улицах или же результат был достигнут за счет интернет-статистики, представитель группы разработчиков — специалист по визуальным коммуникациям Евгений Ветров дал лаконичный ответ: "Мы опрашивали людей на улицах. Возможно, это были боты".
Также проектная группа оставила без ответа вопрос о том, в каких районах и среди каких возрастных групп были опрошены названные 10 тыс. "избирателей".
Как сообщали "Комментарии", логотип Днепропетровска обновился и теперь имеет новый слоган: "Днепропетровск - город твоих мечтаний" (Дніпропетровськ – місто твоїх мрій).
Новости партнеров
Новости